АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
обучающихся 9-х, 11-х классов
за 2013-2014 учебный год
по муниципальному бюджетному общеобразовательному
учреждению «Средняя школа №20»
На конец 2013-2014 учебного года в 9-х классах обучалось 46 человек, а в 11-х – 38 обучающихся. Все выпускники 9-х и 11-х классов были допущены к итоговой аттестации.
Выпускники основной школы сдавали обязательные экзамены по русскому языку и математике в форме ОГЭ. Результаты экзаменов в форме ОГЭ выпускников основной школы приведены в таблице.
Процент качества по русскому языку составил 76,2% и повысился на 5,9% (2012-2103 учебный год – 70,3%, 2011-2012 учебный год - 58,7%.
Процент качества по обязательному предмету «математика» составил 52,4%, что ниже, чем в 2012-2013 учебном году на 20,6% (процент качества в 2012-2013 учебном году составил 73%).
Предметы по выбору на итоговой аттестации за курс основной школы обучающиеся не сдавали, т.к. необходимость сдачи этих предметов отпала.
Выпускники III ступени обучения проходили итоговую аттестацию в форме ЕГЭ (38 человек), где русский язык и математика – обязательны, остальные предметы – по выбору.
Все выпускники успешно прошли итоговую аттестацию по обязательным предметам и получили аттестаты.
В ходе итоговой аттестации выпускники выбрали следующие предметы:
Обществознание – 18 чел. – 47,4% всех выпускников.
Физика – 10 чел. – 26,3% всех выпускников.
Биология – 7 чел. – 18,4% всех выпускников.
Химия - 5 чел. – 13,2% всех выпускников.
История – 2 чел. – 5,3% всех выпускников.
Английский язык - 1 чел. – 2,6% всех выпускников.
Информатика – 1 чел. – 2,6% всех выпускников.
По предметам по выбору не все выпускники преодолели минимальный порог.
Подробный анализ результатов ЕГЭ приводится в таблице «Сведения о результатах итоговой аттестации в 11-х классах».
Обучающиеся на экзаменах в основном подтверждали свои годовые оценки или повышали их.
84 выпускника 9-х и 11-х классов (что составляет 100%) успешно овладели учебным материалом согласно стандартам образования и минимума знаний по предметам.
Уровень подготовки выпускников показывает ответственное отношение учеников и учителей к итоговой аттестации.
Педагогическому коллективу следует продолжить уделять внимание такому виду итоговой работы, как тестирование. Вводить в практику своей работы современные технологии по предметам, изучаемым в школе, шире практиковать индивидуально-дифференцированное обучение, больше внимания уделять изучению психологических особенностей учащихся, выпускников.